понедельник, 3 декабря 2012 г.

Открытка для Scrapfantasy

Привет, привет! Как уже многие знают, 1 декабря состоялась скрап-вечеринка в честь двухлетия замечательного магазина Scrapfantasy. По этому случаю накануне сотворилась вот такая открыточка.

Первый раз творила в стиле шебби)) Так захотелось нежнятины и состаренных краёв)) Надеюсь получилось похоже)) Края помазюкала белым акрилом.  Бумажка с розами это графика, только не знаю, какой коллекции)) Цветочек покупной, салфетка, кружево, вырубка. А бабочку добавила в самы последний момент, но приклеивать не стала. С Катей решили, что без бабочки лучше)))

 Букетик тоже немного в акриле.
 Уже на месте Катя попросила подписать открыточку.
Катя отметила мою открыточку, чему я ооооочень рада)))))) И вручила мне поощрительный приз - набор цветочков!))
Помимо этого были припасены еще сюрпризы. Из "волшебного" мешочка все вытянули себе еще по скрап-вкуснятине)) У меня был "цветочный" вечер))) Я вытянула еще цветочки, вот такие)))
Вечер провели в очень теплой обстановке. Было весело, время пролетело незаметно. Спасибо Кате огромное!))

9 комментариев:

  1. Нинулииик!!!!! Обалдеть, как классно!!!! Шебби-открыточка!!!!!!! Прям шебби-шебби!!!!! Прям нежно и очень мило, и оооочень красииииво!!!!!!Насмотреться не могу!!!!!
    Поздравляю с подарочками!!!!! Я о таких сейчас только мечтаю! Надеюсь денежный кризис закончится и я уже закажу себе цветочеков всяко-разных!!!!!
    Не, ну открыточка, конечно, чудо расчудесное!!! Мне, прям, очень нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, спасибо огромное! Я так рада!))) Я прям окрыляюсь, когда у меня что-то получается, когда вижу такие комментарии!)) А подарочки да, это вдвойне приятно))

      Удалить
    2. Но ведь она реально классная!!! Я ведь сейчас зашла ещё раз полюбоваться!!!!! ой, ну обалдеть!!! Ещё хочу, Нинулик!!! Не намечаешь?

      Удалить
    3. Если вдохновение придет, обязательно сделаю))))

      Удалить
  2. Красота! А как сама вечеринка прошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, все так здорово прошло! Посидели в кафешке (9 или 10 человек было), поговорили за жизнь, конечно же, за скрап, разыграли призы, сюрпризы! Даже был скрап-обмен, а для некоторых даже скрап-дар, если можно так сказать)))В общем весело и с пользой пролетело время))

      Удалить
  3. Ох, здорово! Жалко, не смогла приехать!

    ОтветитьУдалить