вторник, 11 июня 2013 г.

Лифтинг.

Всем привет!
 Не так давно была на так называемом лайф-тренинге у Оли Знаменской. Всем присутствующим были розданы задания для самостоятельного прохождения тренинга. И вот я две недели назад с другими девочками решила пройти его. Это, конечно, отдельная песня... Но не будем пока об этом)) В рамках одного из заданий надо сделать лифтинг нескольких работ 2-х мастериц. Я сделала только одну работу вот этой мастерицы. Собственно работа Тамми, оригинал:


 А это мой лифтинг:

 Юбочка, конечно, получилась не такая воздушная. Но облазив все свои запасы, лучшего не нашла. Зато это реально старое кружево, слегка пожелтевшее от времени;) Так что шебби...))
Ленточку шеббишную случайно обнаружила) Небольшой кусочек положили в одну из скраповых посылок:)
 Манекен-вырубка был в единственном экземпляре, подаренный. Собственно он и натолкнул на мысль сделать именно эту работу. Вырубка была желтого цвета, поэтому пришлось изголяться и красить акрилом, потом штамповать. Бабочка из гофрокартона, дырокольная.

 Дырокол маленьких бабочек специально купила для этой работы))

 Бумага MF, гофрокартон упаковочный, бумага для пастели "слоновая кость".
Штампа текстового првда не нашлось подходящего.

Вот такие у меня пока дела)
А еще, а еще! Я наконец-то доделала альбом для дочи, который делаю с осени прошлого года!!)) Осталось только отфотать. Он получился просто огромным)) Так что в скором времени постараюсь показать его вам!

Всем пока-пока!:)

4 комментария:

  1. Появилось времечко, подробно разглядеть твою работу), я не спец по лифтингу, но по моему получилось здорово! Очень необычная работа! Молодец, что пробуешь и творишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо большое!) Я вообще так досконально лифтила впервые) При наличии материала это очень мнтересно и не сложно!) Но у меня получилось по-другому: сделать надо, а материалов не хватает)

      Удалить
  2. Нежно и воздушно! Я тоже люблю настоящие старинные кружева использовать в работах. Жаль, что их не много.. Надо бы поискать..

    ОтветитьУдалить