четверг, 10 апреля 2014 г.

Шебби-бук.

Девульки, привет)))
Наконец-то у меня добрались руки до блога, чтобы выложить шебби-бук... Да-да! Это свершилось! 30 марта я-таки попала на МК к замечательной Дине Ахметовой))) Ой, девочки, сама не ожидала... Немного поясню....Дина приезжала к нам в Нижний уже второй раз. Первый раз я не попала, так как доче было всего месяца три от роду.... И вот, когда я узнала, что Дина приезжает опять в конце марта, я расстроилась, ведь доча хоть и подросла (8 мес), но кушает маму все еще часто((( Но в конце концов я рискнула! Оставила мужа со всеми троими и поехала, думаю, хоть на несколько часов, а получилось почти на целый день! В итоге на мк я с помощью Дины сделала раскладки всех разворотов, а дома все приклеила и проштамповала.
Утомила уже))) показываю...строго не судите)))

Диночка, я все-таки приклеила сюда пом-пошки))))))) не ругай меня))) И за камейку с пуговичками спасибо!)))


Получился прям пухлячком))



Фоновую тканьку штамповала уже дома.

Прошивать внутренности не стала, просто заленилась))))





По ходу приклеивания всего декора, местами захотелось добавить кусочков шитья и кружавчиков)))



























Диночка, еще раз спасибо огромное за мастер класс и за теплое общение!)) Буду надеятся, что когда-нибудь еще встретимся)))
Всем пока и до скорого)

4 комментария:

  1. Нина, замечательно получилось! очень уютно!

    а мужу обязательно медаль) за героизм)

    ОтветитьУдалить