вторник, 22 апреля 2014 г.

Скраповедение. Shabby chic. Урок 5: самостоятельная работа.

Христос воскресе!!!
Или привет всем)))
Какая чудесная Пасха в этом году! Я даже смогла покрасить яйца))))
А в Мемуарисе последний урок по шебби-шику. И это самостоятельная работа. Нужно в работе учесть все знания, что получили за курс... Ох...мне было сложновато, признаюсь. Хотелось чего-то этакого...shicарного))))) Да еще и подготовка к празднику, в общем думала я, что уже опоздаю, но линки продлены на сутки)) ура!) И вот моя открытка:

Итак, применила состаривание, многослойность, многодетальность, кружево, шебби-ленты, цветы, ну и конечно shic))) чипборд, полужемчуг, гипсовая клетка на цепочке.



Цепочку взяла от своей бижутерии Ив Роше))


Примовское перышко покрасила акрилом:

Чипборд тоже поакрилила.








Вот такая получилась самостоятельная работа))

Баннер:



Ну и все мои открытки за весь курс...
1-я:

2-я:
 
3-я:

4-я:

И конечно, хочу выразить огромную благодарность команде Мемуариса за организацию проекта, а Кате Погодиной за чудесные подробные уроки, которые многому меня научили. Огромное спасибо!!!

На этом пока все))
Пока-пока))



6 комментариев:

  1. Последняя открытка чудо как хороша! Действительно шикарная! Но и все работы по проекту прелестные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, элегантно! По всем открыткам красота зашкаливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за такой отзыв!) Очень рада, что курс пошел мне на пользу))

      Удалить
  3. Нина... Вот это самостоятельная работа! Нечто совершенно иное! Во всех предыдущих открытках прослеживался один шебби, а по результату экзамена: совершенно новый! потрясающий шебби! Еще шикарнее и еще круче! Вот что значит свобода творчества! Не зря я ее так люблю!))))) Нина, спасибо за все открытки и выполненные уроки! Это было круто и ты это сделала!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе огромное! Ты собрала все мои мысли в одну кучку, а потом расставила по полочкам)))))) Спасибо еще раз за уроки и отзывы!

      Удалить