четверг, 11 сентября 2014 г.

Скрап-эволюция - флеш-моб от Мемуариса!)

Привет, девочки, мои дорогие)
Бабье лето радует нас теплыми денечками) А мои девчонки разболелись в конце прошлой недели, сейчас долечиваем горлышки-носики-ушки)
А в Мемуарисе интересный флеш-моб "скрарп-эволюция".




Нужно опубликовать у себя в блоге пост со сравнением своих первых и последних работ.
Давайте понастальгируем и окунемся в лето-осень 2012 года, когда я начала активно скрапить))
Первой моей работой была вот эта открытка:

Более подробно все первые работы в этом посте) Я их делала, когда еще блог не завела,но для истории выложила все в одном посте)
 А вот одни из последних открыток:


 Странички теперь сравню.
Сразу оговорюсь, что их сделала мало, но и сейчас небольшой прогресс все же есть, думаю;)

А вот последняя:


Ну и мои любименькие альбомчики сравним)
Самый первый мой альбом (и то слифтила у Оли Пастилы:))



Другой простенький альбомчик: 



И из последних:





Ну вот такая вот у меня скрап-эволюция за 2 года произошла)
Спасибо всем, кто забежал ко мне в гости)
И удачного дня)









2 комментария:

  1. Нина, а между прочим очень даже милые первые работы! но конечно с последними не сравнить!) Эволюция на лицо, спасибо, что присоединились к нашему флеш мобу! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить