четверг, 9 октября 2014 г.

"Тыквы в горошек" 1 этап) И я с миником в горошек))

Привет)
Как настроение?) У меня вроде ничего так)))
Я почти вовремя сделала миник по 1-му этапу СП у Тани "Тыквы в горошек".

А вот и мой миничек 15х15:


Расчудесные лисята! Не могла их не заскрапить)))) Эту фотку (и некоторые другие)
взяла у Тани в блоге, с разрешения, конечно))
Грибочки все распечатанные картинки из интернета.

Переплет у меня из единого листа, пробигованного посередине, всего 5 разворотов.
Каждый посвящен какой-то теме.
Бумагу взяла Basic Grey из коллекции Indian summer.  Гугл перевел, как "бабье лето" или "золотая осень")) Вырубка из чипборда этой же коллекции. 


1-й разворот
посвящен теме будущего жилья. Вот уже не первый месяц мы вплотную этим вопросом занимаемся. Все мысли, мечты и переживания практически только об этом... 
Эти фото увидела в сети, понравилась жутко вот эта спальня!)) То, что доктор прописал))))

Сова символизирует мудрость и правильность решений в этом нелегком вопросе.... 

Домик примовский...

Везде  использовала фетровую вырубку листочков и цветов.
Фетр такой теплый и уютный...
Ключик от будущего дома)....


Надпись в общем, думаю, понятна...Хочется, чтоб планы осуществились, чтоб все получилось так, как задумали и даже лучше;))))

Второй разворот посвящен творчеству, без которого я не представляю своей жизни...

Оно (творчество), как вот эти теплые одеялки
согревают в эти холодные осенние деньки))



А еще с началом осени я начала осваивать краски в скрапе, о чем давно мечтала, но не решалась) Поэтому здесь кисточки и надпись "открытия"))

А часики показывают, что со временем я научусь всему, чему хотела))

3-й разворот про антидепрессанты вкусняшки, без которых тоже не могу,
тем более осенью))

Это и варенюшко вкусное, заготовленное на зиму....

...и любимый ароматный кофе, с которого начинается почти каждое мое утро))...

...и, конечно же, пироженки, которые спрятались под кофейком))
А ёжик там примостился, он тоже сладкоежка у меня))

Брадсик в виде кексика на фетровых цветочках.

4-й разворот про грибочки в лесу.
Я уже очень-очень  давно не была в лесу. Хочется подышать действительно свежим воздухом лесным, насобирать целую кучу вкусных грибов: нажарить, насолить, насушить....

Надпись "унесенные ветром", конечно, мало имеет отношение к грибам (хотя смотря к каким;) , но осень же мечтательное и "думательное" время года, как и надпись, так что пусть будет))))

Под фото тэжик, собственно, с самим желанием)) 

А эту фотку отыскала у себя в архиве) Сфотала грибочек сестра,
когда с сыном ходили за грибами)) 


А белка-то какая хитрая!))
Явно положила глаз на грибочки!)))


И последний 5-й разворот решила посвятить животным...
Они такие милахи, такие естественные, им несвойственно лицемерие... 

Ну енот, видимо, готовит домик к зимовке))
Такой сосредоточенный и сУрьёзный!))))))))



А белка ну такооой орех отхватила!)) И тоже на зиму запасает в дупле вкусняшки))) Я ей подкинула еще желудей, грибов и аж целую тыкву))))




Вот такая у меня нынче осень) 

Надеюсь, не очень сильно утомила болтовней и мульоном фоток)) А у меня доча спит и настроение такое болтательное)))
Всем спасибо за внимание)
Пока-пока)


24 комментария:

  1. Супер! Такой миник ОПТИМИСТ! Достал,полистал,попил чая и на душе так хорошо! Отлично фотки вписались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо)) Да, стараюсь думать только о хорошем)

      Удалить
  2. Такой уютный, теплый и душевный миник!! Я просматривала его медленно-медленно и такое чувство как будто в волшебную сказку окунулась!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за такое восприятие) Это, пожалуй, первая работа, в которую вложено СТОЛЬКО смысла))

      Удалить
  3. Желаю сбычи мечт, чтоб все получилось как задумано и может даже лучше. Прекрасный альбомик, очень уютный и теплый. Еноты моя любовь, такие прикольные..

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка!!!Альбом великолепен!!!Здорово- пусть сбудутся все-все мечты)))

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий и позитивный! Мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за отзывы и пожелания!)

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, разделяю твою мечту о доме! У нас полным ходом идёт стройка, поэтому мне близи твои ожидания и предвкушения. И запах осеннего леса, и грибы! К счастью, в этом году мы пару раз выбирались в лес. С удовольствием просмотрела твой миник. Душевно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый альбом получился! Все такое уютное, осеннее, теплое)
    Меня зовут Марина, буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Очень приятно) и я рада знакомству)

      Удалить
  9. Нина,приветик! Альбомчик,как всегда,просто супер-пупер!!!! Обожаю твои работы:всё всегда со смыслом,вкусом и в прекрасном исполнении!Желаю,чтобы мечты стали явью.( желательно побыстрее) Спаленка на фото очень уютная......

    ОтветитьУдалить
  10. Такой вдохновляющий миник!

    ОтветитьУдалить
  11. Разворот с белочкой - ну чудо как хорош)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился! Тёплый, стильный, яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, осень у меня получилась яркая))

      Удалить
  13. Очень убтненький миник! А фетровая вырубка просто прелесть! Мы ездили в это воскресенье за грибами, правда собрали мало, но подарили и с удовольствием с'ели:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!! Фетр очень люблю! и грибооочкиии тоже;)))))

      Удалить
  14. Суперский миник, так приятно видеть кисточки свои в твоем вдохновляющем минике!

    ОтветитьУдалить