среда, 28 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #2: кардсток и активные/насыщенные паттерны.

Привет всем!)
Что-то я совсем мерзну)) Хочется все время горячего чая)) Ну а какой чай без шоколадки/конфетки/пироженки;)))) А мы до сих пор едим новогодние сладкие подарки))) Их столько, что до весны хватит, наверно)))

А я сегодня показать вторую открытку для очередного урока Скраповедения в Мемуарисе.


Задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку
2. "Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!" Тема: "20+"
3. - слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;
еще:
- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки


Вот сколько заданий и ограничений одновременно))

Этот этап дался, скажу не тая, с трудом. Причина в первую очередь в том, что для темы "20+" я толком ничего не нашла... Целый день перелопачивала бумагу, подставляла, комбинировала... В общем собирала по крупицам... Во-вторых, обязательное использование кардстока! Я оказалась не очень уважающим себя скрапером)))))) И кардстока у меня нашлось всего 3 листочка, купленных уже не помню когда и те одного цвета, только чуть разных оттенков... (Катя, я обещаю исправиться! В ближайшее же время!:))) Но вот пастельки у меня оказалось много и даже с разными текстурами)))

Затем я откопала листок Вебстера с принтом полок с книгами и листок ММЕ с карточками (одна из них как раз была с принтом очков)... Тут я вспомнила, что в прошедшие выходные был Татьянин день, то бишь день студента))) Воть...Так родилась тема открытки - студентке, которая любит читать))

К фоновому листку подобрала листок пастельной бумаги. Для подложек и вырезанных рамочек взяла набор K&Co однотонной бумаги, стрелочки вырезала из другого листа ММЕ и одну из пастельной бумаги, шевроны из листа DCWV, цветочки вырезаны из листа K&Co, подложка с текстом - Вебстер. Вот такая сборная соляночка получилась)) Фух...)))) Вырезанные цветочки отдирала и меняла 3 раза)) Сначала были 2 раза нарисованные, как у Кати в МК, но мне показалась нарисовала я их лажовенько, поэтому были перелопачены стааааарые листочки разной бумаги в поисках подходящих цветочков для вырезания. 
Ну и уже в конце добавила 4 дотсика на стрелочки вместо пуговичек
(надеюсь, Катя не заругает).
В общем для меня задание было из разряда "мы не ищем легких путей")))))

Катя, надеюсь, что получилось сносно?....))))

Ну и немного фоток поближе и с разных ракурсов.

На карточке надпись - это штампик. 





Ну вот такой результат моих двухдневных стараний))
 А старания, поверьте, были... аж мозг скрипел)))))
На этом мой длиииинный пост закончен))
Пока-пока)))

22 комментария:

  1. ух ты! Какая симпатичная, цвета очень радуют глаз! мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Многодетальная открытка получилась, цвета очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой милый и яркий позитивчик))) очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая открыткааааааа))) Загляденье просто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо)) рада, что нравится))

      Удалить
  5. Оооочень гармоничная открытка получилась!!! Отличная работа).

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка,старалась ты не напрасно!!!!!! Класс!!!!!! А вот к разряду КУСС совсем не подхожу(кардстока нет,бумаги с принтами нет) Мозг кипит,кошелёк худеет.Ноги несут в магазин пополнять запасы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!) О да, с кошельком та же история;)))) в ближайшие выходные уже запланировала набег на местный скрапмагазин)))))

      Удалить
  7. Классная открытка! Люблю все сочное и яркое) Так всего много и так все гармонично собрано, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, не сносно. А очень хорошо) Все составляющие очень друг к другу подходят, как из одного набора. И стрелки клёвые получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, рада, что у меня получилось)

      Удалить
  9. Нина, классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, более чем сносно! Ты меня очень порадовала!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Очень-преочень рада!!))

      Удалить