вторник, 29 сентября 2015 г.

Игольница "а-ля шебби"

Привет всем!)
Вот и лето закончилось...Сегодня уже по-осеннему прохладно.
Пришло время горячего какао, кофе с печеньками и теплых пледов...))
Я наслаждаюсь творчеством в компании хорошей музыки.

А пришла я опять не со скраповым постом)))
В блоге Зачарованные скрапом вышло тематическое задание "Чудо в перьях")
Мне захотелось пошеббить с перьями, так родилась у меня первая игольница. 
Давно хотела игольницу, чтобы каждый раз не искать иголки, не лезть в тыщу-и-одну коробку)))))


За основу взяла стеклянную баночку от детского питания. Ну и дальше понеслась... ткани, кружево, цветочки, бусины, стразы, пуговицы, булавка, перья....



Теперь иголочки всегда под рукой красуются на этом "чуде в перьях")))))
Заходите в блог, вдохновляйтесь и участвуйте в задании:)
А я надолго не прощаюсь, скоро приду с открыточками))

Пока-пока)



2 комментария:

  1. Очень красиво, нежно! Вот тоже думаю, что и мне нужна игольница! Вдохновляющая работа!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Рада, если вдохновила))

      Удалить