четверг, 18 февраля 2016 г.

СП "Семейный альбом" - 2 этап

Привет)
Продолжаю колдовать над старыми фотографиями и погружаться в наше семейное прошлое вместе с Модным хобби:)


Разные чувства и эмоции получаю...
С одной стороны не могу отделаться от мысли, что скраплю фотки своих дочерей Ани и Ксюшки))) Анютка очень похожа на меня в детстве, а Ксюшка на мою сестренку)))
А еще, конечно, всплывают воспоминания о тех местах, где мы жили, где были сделаны эти фотографии. Кстати, почти все они были сделаны во Львовской области, в Украине, где служил мой папа...
Я даже помню, какого цвета была наша одежда, в которой мы все на фотографиях, цвет мебели, обоев...,не смотря на то, что уехали оттуда, когда мне было 7 лет.

2-й этап и ОЭ - шнуры, ленты.

Так как у меня будет 10 разворотов, поэтому делаю немного больше разворотов за неделю.
С предложенными ОЭ сделала 2 разворота.
Первый разворот:



Этот разворот про осеннюю прогулку возле дома. Не смотря на то, что на фото осень, у меня впечатление, что на фото ранняя весна, поэтому я решила это настроение сохранить - солнечное и теплое;)) 
Здесь мы с сестренкой (она слева) на руках у папы, 
и собственно я - мне где-то год и 4 месяца:)


 Теги вынимаются.


 Вторая страничка - продолжаем гулять))



Второй разворот уже летний:


Здесь уже мне 2 годика. Двор все тот же, что и предыдущий разворот:
Помню эту лавочку, она была какой-то несуразной и очень высокой, и сами мы не могли на нее сесть)) Но она была единственной во дворе)) И песочница импровизированная. 



 Вторая страничка в этом развороте  этим же летом, но уже в гостях у бабушки в деревне Нижегородской области:
Очень люблю эти фотки. Над верхней до сих пор все вместе смеемся: "Нина бежит от козы")))) Хотя на самом деле бежала на встречу то ли папе, то ли к маме, а коза "примазалась" в кадр)))


Для этих фотографий пришлось сделать рамочки, т.к. уголки некоторые были повреждены и в прорези бы не вставились. Рамочки даже нравятся больше, чем прорези)))


Под верхней фотографией еще одна на теге))

Вот такие развороты)
А на последок мои младшие красавицы-девчонки Анечка и Ксюша:
сентябрь 2015



Всем отличного настроения
и пока-пока:))

6 комментариев: