пятница, 1 апреля 2016 г.

Осенний миник:)

Привет всем!

Не смотря на то, что на дворе апрель, я вдохновилась на осенний миник))
В миник разместила фотографии с семейной прогулки в Этнографическом музее-заповеднике Щелоковском хуторе (он же "Щёлковский хутор" или просто "Щелчок").


Альбом небольшой - странички размером 16,5х19,5 см.





В альбоме 5 разворотов.


Слово "путешествие" у меня здесь ассоциируется с "путешествием во времени". Музей под открытым небом, где находятся памятники деревянного зодчества 17-20вв. 


Мне так понравилось сочетание этой бумаги с фотографиями, что особо и декора не хотелось добавлять) 


Почти на всех страничках есть отвороты, где спрятаны фотографии.


На территории музея стояла просто нереальная качель! Я не знаю сколько она метров в высоту, но ооочень высокая, на фотках видна лишь ее малая часть. Кататься на ней одно удовольствие - как будто в замедленной съемке!))) Релакс, не хочется с нее слезать))






Покровская церковь 18 века.


Мои "маленькие чудеса")))



Я почти слилась с окружающей средой - маскировка))))))




Довольные все такие;))





Здесь на фото церковь 17 века.



От этих фоток балдею) Вообще не хотелось даже декор добавлять))


Последний разворот так же без раскладушек. Тоже очень нравятся эти фото, поэтому выделила им по отдельной страничке. 
А с декором под конец фантазия закончилась и получилось как-то банально)))))))





Спасибо, что досмотрели-дочитали до конца)
А еще напомню про наш СП в блоге Зачарованные скрапом. Присоединяйтесь!

Пока-пока)

6 комментариев:

  1. Нина, очень классный уютный альбомчик!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый альбом получился. Бумага под фотографии подошла очень гармонично. Хорошие воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, интересное получилось путешествие во времени! Ну а про его оформление (то бишь альбомчик) вообще молчу. Он чудесный!

    ОтветитьУдалить