вторник, 23 мая 2017 г.

Нежный альбомчик.

Всем доброго времени суток!

Как вы переносите жуткие перепады температур и вообще сюрпризы этого мая? Очень и очень надеюсь, что все-таки лето придет, и я уберу, наконец-таки, сапоги и куртки на хранение до осени;))

А пришла я показать вам очень легкий и нежный альбом для нового ТЗ от Зачарованных скрапом "Простые паттерны".

Акцентом в альбоме является именно бумага с повторяющимся ярким рисунком, который, на мой взгляд, дополнил такие же яркие фотографии с дня рождения дочки:)





Декор максимально плоский, поэтому переплет простой.

Корешок кружевной, очень мне понравилось, как смотрится:)


Дни рождения мы празднуем всегда по-семейному, поэтому фото домашние, но в этот раз мои девчонки особенно захотели позировать:))

Первый разворот, собственно, сама именинница задувает свечку:


Бумага Glitz Design коллекция Color me happy 
идеально подошла под фото. Так же взяла немного бумаги от Скрапберрис, коллекции "Фантазия" и "С днем рождения".
 Еще для декора распечатала цветочные высечки, наштамповала и заэмбоссила контурные цветочки и листики на кальке, смешав при этом белую и золотую пудру.








Мои фотомодели бесподобны)))))))







Эпоксидки тоже от Скрапберрис "Фантазия" пришлись кстати)






В этом году Ксюшин ДР совпал с Пасхой, так что у нас был двойной праздник! С утра кушали куличи, а после обеда тортик:))

 Спасибо всем за внимание!
Заходите в блог за вдохновением и участвуйте в этом простом, но интересном задании!
Пока-пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий